
Существует ли настоящая любовь?

Снежа Малыш =))) Ученик (110), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Victor Kapoustian Искусственный Интеллект (115745) 11 лет назад
Снежа, я почитал ответы: они все правильные, но вызывают подозрение.
За любовь сейчас выдают всё что угодно - голый секс, влюблённость, весенние "телячьи нежности". Однако существует любовь, в результате которой возлюбленное существо обожествляют. Это бывает крайне редко, но тем не менее можно определить такую любовь как "восхождение к святости" и "прикосновение к святому". У Дж. Фаулза в его романе "Волхв" есть такая фраза героини: "Когда ты меня любишь (нет, - не занимаешься со мной любовью) , это всё равно как Бог прощает мне мои грехи". Очень точно замечено, хотя и иносказательно.
Остальные ответы
Ирония"**** Мудрец (13478) 11 лет назад
существует ...когда сердце бьется ...при каждом его появлении. прикосновении
Миласлава Мейерле Мыслитель (6581) 11 лет назад
Да, но что бы ее сберечь в первозданном виде и сохранить а века, нужно уметь за ней ухаживать!
Нина Просветленный (20422) 11 лет назад
Да, существует! Но только редко когда взаимная...
***VERONIKA*** Мыслитель (5433) 11 лет назад
Да, ее трудно найти, а еще труднее сберечь...
Just one breath Гуру (3200) 11 лет назад
да, только иногда от нее становится больно....
Татьяна Мастер (1867) 11 лет назад
Существует. Только любовь - это талант, который дан не всем.
Дим Димыч Мыслитель (6940) 11 лет назад
Да и это точно как то, что я сейчас за компом