
вы помните самый приятный и необыкновенный поцелуй в вашей жизни?

ЕЛЕНА ШПАКОВИЧ Ученик (242), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Энни Гуру (4914) 11 лет назад
...после самбуки... как же мне его не хватает... уж лучше не помнить!
Остальные ответы
Милусик Просветленный (43314) 11 лет назад
Конечно, это первый поцелуй!!!!
Евгений Маковкин Знаток (384) 11 лет назад
Да и нетолько поцелуй!! ! Хорошие моменты в памяти живут вечно!!!!
Гор очень злой. Просветленный (43782) 11 лет назад
Это как первый секс забыть невозможно. Жаль что мой первый поцелуй был с очень доступной девушкой. После минета.
Миша Мудрец (10852) 11 лет назад
Ни когда такого не было.