
Че за скукота в ТДВ ? Всем Ночки Спокойной и Сладких Снов ))))

Беата *** Искусственный Интеллект (210273), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Лёлечка Просветленный (27210) 11 лет назад
А как же с пасхой? Яйцами хто битья будет?
Источник: ну покусики
Беата ***Искусственный Интеллект (210273) 11 лет назад
давай с утреца ???
это не вопрос )))) Надобно !!!
Лёлечка Просветленный (27210) Так с утрецааа планы расписаны до 23-00, я поэтому тока в это время и прихожу.Лана сладких тебе....На завтря: Христос Воскрессс....
Остальные ответы
Nelson Mandela *белая женщина* Просветленный (23625) 11 лет назад
да, что-то как-то вяленько))) ) Спок. Н.!!!
Источник: Ну и привет еще))))
ЗаснеженнаЯ Просветленный (21978) 11 лет назад
Спокойной ночки!
Или не спокойной... .
Страстной точно! А после.. . прятных снов!
Источник: : )))
~ Прекрасная ЭЛЬка ~ Искусственный Интеллект (190381) 11 лет назад
теплой постельки и прятных снов.. .
все Свет изменяется.. . и смотришь.. в разные стороны....