
Выпиваю...Вдвоем. С девушкой....Мысли всякие. Угадаешь?)))

Анна Леушина/Андрус Гуру (2804), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
*Иришка* Мудрец (17453) 11 лет назад
Чего гадать-то? Сама в такой ситуации...)))))) )
Посуду, кстати, девушка уже помыла!))))
Анна Леушина/АндрусГуру (2804) 11 лет назад
Девчонки, выпьем?За Вас!
*Иришка* Мудрец (17453) За нас!!!)))
Остальные ответы
Надежда Мыслитель (8234) 11 лет назад
хочешь ее запрячь посуду помыть
Анна Леушина/АндрусГуру (2804) 11 лет назад
У нас нет посуды....
НадеждаМыслитель (8234) 11 лет назад
значит машину помыть
Игорь Сибиряк Мыслитель (7558) 11 лет назад
Мужичка бы, да что б несопротивлялся
Макс Просветленный (27079) 11 лет назад
Сложно угадать мысли девушки котрые не знаешь.... О чем щас думаю я? Угадаешь? ..вот и я про то же
Анна Леушина/АндрусГуру (2804) 11 лет назад
Ага. К нам хочешь))))))
Макс Просветленный (27079) )))))))))))...типа того..только подругу вежливо посадим на такси пожелаем спокойной ночи и продолжим....
ВЕТЕР НОЧИ Просветленный (48076) 11 лет назад
да не вопрос.. тебе она нравится.. и думаешь как бы ей дать свою пиз.. ку лизнуть..
Zaja Оракул (54524) 11 лет назад
Спасибо сердце, что умеешь так любить, спасибо печень, что мне можно еще пить!
bigotОракул (73731) 11 лет назад
Умом Россию не понять, пока не выпито 0,5
А если выпито 0,5, то дело кажеться не хитрым
Попытка глубже понимать
Уже попахивает литром!!!
***edward *** Просветленный (49807) 11 лет назад
двоем -путь к алкоголизму, приглашай третьего для полного общения )))
Просто Елена Мыслитель (8284) 11 лет назад
Еще как!. . у меня такая подруга есть.. .
Вот, понимаешь, у обеих с ориентацией все в порядке, но иногда думаешь - какие мужики ...животные. С ней бы точно друг друга и поняли, и пожалели, и.. . все остальное.
Анна Леушина/АндрусГуру (2804) 11 лет назад
Ты права!!!!
Просто ЕленаМыслитель (8284) 11 лет назад
Так я думаю, проблемы у всех одни, просто кто-то стесняется этого.
Ну, поплачем мы друг другу в жилетку... А если выпито немало, то, может, и поцелуемся... Как пойдет.
renn m-n Мудрец (17152) 11 лет назад
ээх! ! -счас бы двоихх! ! -жеребцов! я бы -зажгла все -свои -фаеры!
Полина Бельская Мудрец (10593) 11 лет назад
Давайте на троих сообразим!
Анна Леушина/АндрусГуру (2804) 11 лет назад
Легко! Пригоняй))))))
Василиса Профи (693) 11 лет назад
А без "выпиваю" мoи мoжешь угадать? ;)
Анна Леушина/АндрусГуру (2804) 11 лет назад
Ну точно спать не хочешь....)))))
Василиса Профи (693) Неа)))))
dyusha Оракул (99769) 11 лет назад
мысли.... неее.... желания....
Анна Леушина/АндрусГуру (2804) 11 лет назад
Об этом история умалчивает....
ильхом камалетдинов Просветленный (24324) 11 лет назад
мыслитакие может быть займемся лейсбиской любовью или погуляем и познакомимся смальчиками.
штурман Оракул (52538) 11 лет назад
кто пойдет в мкагазин за бутылкой? )))
Анна Леушина/АндрусГуру (2804) 11 лет назад
Блин, магазины закрылись....(((((((
Наталья Оборотова Гуру (3253) 11 лет назад
мож закусить? а то нажрёмся