
У меня такие вкусные конфеты ,как мне вас угостить ?

НАТАЛИ Искусственный Интеллект (307513), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ПростоЯ Просветленный (27585) 11 лет назад
Лучше я тебя угощу, хочешь?
НАТАЛИИскусственный Интеллект (307513) 11 лет назад
Хочу ! Только виски не забудь !
Юрий БеляковГуру (4111) 11 лет назад
и я хочу
Остальные ответы
Вера Гуру (4970) 11 лет назад
какие, кидай я ловлю ...спасиб
Begas26 Гуру (3988) 11 лет назад
Втирайте их в монитор, втирайте... втирайте... и вот они уже у нас!
водяная лошадка Мастер (1613) 11 лет назад
Щас мы все гуртом к тебе подвалим.. . А у нас куличи и яйца.. . Праздник же...:)))
Пользователь удален Мастер (1659) 11 лет назад
кидай на мыло в красивой бумажке... попробую отведать страсть какая вкуснотищя навено
олег Мастер (2036) 11 лет назад
на имайл мой вышлите с названием количеством высланого а насчет вкуса дыхните в направление отосланной почты
alexes99 Просветленный (23263) 11 лет назад
А ты открой коробочку...) )
и отвернись на минутку...))