Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

пожалуйста, посоветуйте капли для глаз - вскочил ячмень

Татка Мыслитель (7677), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Лидия Просветленный (23292) 11 лет назад
альбуцит, мирамистин в первый день, потом к врачу.
Остальные ответы
Gelle Мыслитель (6503) 11 лет назад
Лучше к окулисту сходить.
ЦОКотУХА Профи (925) 11 лет назад
Ячмень- это ужастно! У меня почти год не проходил. Что только не делала, ничего не помогало! Только поездка на юг помогла!
LеNуSиK Плетнева Профи (998) 11 лет назад
надо чтоб ктото неожидано плюнул в него эффект 100:
АЛИНА Профи (583) 11 лет назад
как только начинается такая ерунда, надо кончиком лезвия ножа потереть, и все, ни чего не выскочит, попробуй может не поздно еще.
вообще работает!!!
Викуля Профи (665) 11 лет назад
нужно что бы кто нибудь плюнул в глаз-это очень верный способ борьбы с ячменем)))))
Ольга Лукьянова Мастер (2249) 11 лет назад
Я всегда плюю. Помогает на 100 %. ПРи этом надо думать, чтобы ячмень исчез.
Пользователь удален Гений (51578) 11 лет назад
1.Место ячменя не запускать. Как только зачесалось, это место натирать остро заточенным зубчиком чеснока. Будет пеь, но если действительнно есть желание быстрее избавитья от ячменя, то надо потерпеть и постараться как можно дольше натрать чесноком. Снимет, как рукой,. очень быстро забудете о нем.
2.Залить стаканом кипятка 1 стол.. лож. зеленого чая и настоять 10 мин. Смачивать в теплом настое стерильную ватку и приклаывать к ячменю. повторить процедуру неколько раз. Ячмень
не выдавливать, т. к. может распухнуть веко.
Желаю вам быстрого выздоровления!!!
Источник: Коллекция вырезок из газет н тему: "Народная медицина".Испытано на многих..