Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

2111-при разгоне звук движка как у дизеля что это может быть?

Наталья Долгова Профи (685), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Сергей #Crowned Clown# Знаток (353) 11 лет назад
Свечи проверь мож целиннды непашут, или глушак накрылся
Остальные ответы
Александр Гуру (4825) 11 лет назад
Если движок работает, то что к нему пристаёшь? Когда педаль в пол давишь он и должен гудеть.
Вячеслав Мастер (1606) 11 лет назад
Клапана стучат по ходу! смотря какого дизеля звуК!
Billi Get Мудрец (10045) 11 лет назад
На соляре не пробывала ехать. Можть наеборот будет? (:-))))))))))))
andrei jakovlev Профи (878) 11 лет назад
может бензин некачественный.
ЭДУАРД ШИЛКИН Знаток (269) 11 лет назад
Проведи диагностику подшипников и уровень масла в КПП
Ночной охотник Просветленный (21973) 11 лет назад
Если по кузову отдается, проверь не касается ли где движек кузова. Покачай его, не стучит ли где. Такое бывает. При нагрузке движек как-бы смещается.