Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Один мужчина сказал, что "я красивая",а другой - "я веду себя как дура",третий - молча поцеловал.С кем пойти в ресторан?

Пользователь удален Профи (523), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Effect Placebo Высший разум (228154) 11 лет назад
с четвертым.. у которого деньги ))))
Остальные ответы
просто Мыслитель (8077) 11 лет назад
кто обозвал дурой - он честен )))
Vlad Искусственный Интеллект (102018) 11 лет назад
С тем, который в состоянии оплатить ужин в ресторане.
Глаз Алмаз Мастер (1080) 11 лет назад
если хочешь секс то с третьим. если отношений то с первым. а если почквствовать себя дурой то сама знаешь с кем.
Trishman Профи (679) 11 лет назад
с тем идиотом, кто позовет тебя в ресторан и заплатит.... на халяву покушать - не грешно)))
Волк Знаток (394) 11 лет назад
Да с любым иди. Судя по вопросу, тебе пофигу.
Евгений С Просветленный (25176) 11 лет назад
Идите с первым, который сказал, что вы красивая.
Амина Профи (583) 11 лет назад
со всеми по очереди
Елена Просветленный (20669) 11 лет назад
Да не важно с кем, важно как...; )
Источник: Удачного похода, Подружка!;)