Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы размениваетесь по мелочам?

Blowers Daughter Мудрец (15735), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Романыч . Мыслитель (7831) 11 лет назад
Нет, я такой какой есть и если кого-то не устраиваю, ему лучше пройти мимо, т. к. я не изменю своим взглядам ( это правило не распространяется на близских )...
Остальные ответы
ПРОФЕССОР КИСЛЫХ ЩЕЙ Мудрец (12321) 11 лет назад
Я разбераюсь по частям..))))
Blowers DaughterМудрец (15735) 11 лет назад
дай какую нибудь часть на время))
ПРОФЕССОР КИСЛЫХ ЩЕЙМудрец (12321) 11 лет назад
Могу руку предложить...)))...пойдет?
Blowers Daughter Мудрец (15735) левую, а то я правша))