
Надувной матрас, надувная женщина - что еще может скрасить жизнь надутому на весь мир снобу?

МИ ШЕЛЬ Мастер (2428), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ROGER Искусственный Интеллект (333942) 11 лет назад
А знаешь как он из мухи слона выдувает? ! То-то же!...
Источник: :)))
Остальные ответы
водяная лошадка Мастер (1613) 11 лет назад
А сть такой атракцион надувной домик:)))
Квазар .RU Знаток (338) 11 лет назад
Надувные друзья и надувной кошелёк!
Marina Dudina Мудрец (16391) 11 лет назад
надувное кресло, батут
АсСОЛЬ Просветленный (30030) 11 лет назад
Железная утка под кроватью !!!:)))
Ольга.С Искусственный Интеллект (109399) 11 лет назад
какая нибудь жужжащая на ухо особа))))
Ирина, с ветром повенчанная Просветленный (28645) 11 лет назад
хороший клей для резиновых изделий
Источник: ;)
alex rtf Мастер (1321) 11 лет назад
Безобразие!!!! Одно надувательство!