
проходя мимо мужской компании услышите в след смотри какая с@ка сочтете за комплимент или ???

ЮРИК Добрый Оракул (54511), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Натали**** Искусственный Интеллект (354290) 11 лет назад
ооооооооооооооо Юрик честно пропущу мимо ушей
Остальные ответы
Кисуля Мыслитель (7797) 11 лет назад
Все зависит от интонации ((
Игорь Сибиряк Мыслитель (7558) 11 лет назад
Комплимент, но на молодежном сленге
Чудесная Расчудесная Гуру (4836) 11 лет назад
ничего себе, комплимент! конечно отвечу что нибудь грубое...
Снежинка Искусственный Интеллект (118469) 11 лет назад
нас седня в метро телками назвали)) так что сука- отличное слово))))
Полина Бельская Мудрец (10593) 11 лет назад
Или скажу своему парню, он эту компанию убъет напрочь в считанные минуты!
ЮРИК ДобрыйОракул (54511) 11 лет назад
он че терминатор....против 5
Полина Бельская Мудрец (10593) Нет, он плаванием занимается. Моя подруга рассказывала, как он тоже шестерых дагов на место в кабаке поставил, когда те к девушка приставали, вообще не напрягаясь. А это тебе не с русскими Ваньками силами меряться! Сила, Брат, у того, на чьей стороне правда!
Маришка Рысь Мастер (1891) 11 лет назад
а мне сёня друг написал:

Leva (01:01:43 19/04/2009)
Сладких снов... сучка

дак не знаю к чему бы это))))))))))
Волна Оракул (61295) 11 лет назад
Телки, сучки, млять вы че все на ветеринаров что ли учитесь????
5й элемент Искусственный Интеллект (119740) 11 лет назад
за констатацию факта. Реакций ноль.