Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если вы нашли женщину своей мечты, с остальными мечтами можно распрощаться???))))

Al Hotal Мыслитель (6179), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Effect Placebo Высший разум (228154) 11 лет назад
нет... будем мечтать вместе )))
Остальные ответы
Анна Щербакова Мыслитель (8159) 11 лет назад
если нашли МЕЧТУ, то это предел совершенства. . Другие то зачем тогда искать?
ЛЕДИ ФЕЯ Мастер (1642) 11 лет назад
... Гибель не страшна герою,
Пока безумствует мечта!
Источник: а мечта женщины - быть женщиной мечты)))
。HuK@。 Просветленный (41508) 11 лет назад
то были не мечты.. . желания)
Анастасия Гуру (3635) 11 лет назад
Если вам приходится это делать, значит сами же об этом и мечтали, ведь речь идет о том, о чем сами же мечтали!!!!
No comment Мудрец (12736) 11 лет назад
...Нашли женщину мечты, теперь помечтайте о многочисленных потомках и наследниках...))) ) и о многомиллионном состоянии...))))