Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мне вчера прислали СМС-ку на телефон "Этот абонент просит пополнить его счет: +79262655872." На что они рассчитывали?

Greenevskaya Просветленный (33532), закрыт 11 лет назад
А с Вами такое было?
Лучший ответ
Дима Бородин Просветленный (38782) 11 лет назад
Рассчитывали на доброту в дележьбе финансов.
Можно позвонить на незнакомый номер, для уточнения имени абонента и с твоего телефона снимут рублей 400 - 600, как за звонок в службу "Интим по телефону".
Один раз у меня подобное было, но я просто удалил это СМС.
Источник: Опыт жизни )))))
Остальные ответы
Gn Мастер (1799) 11 лет назад
Мне такие маячки мои дети присылают. Нормально.
Nikolaj Мастер (1264) 11 лет назад
Было, но тогда номером телефона ошиблись! Может и в самом деле без злого умысла отправили не на тот номер запрос.
mopremes Мастер (2171) 11 лет назад
Рассчитывают на сердобольных пенсионеров-которые будут мало задавать вопросов и положат деньги
Вина Пуха не доказана Оракул (59409) 11 лет назад
это ваш телефон?
GreenevskayaПросветленный (33532) 11 лет назад
Рискните позвонить. Наверняка, с Вас снимут последние деньги. Это же мошенники.
Вина Пуха не доказана Оракул (59409) вас пооонял...
Irine J... Мудрец (10999) 11 лет назад
Да, мне тоже такие приходили. Наверное, на дураков рассчитывают.
Татьяна Борисовна Оракул (81402) 11 лет назад
Со мной было. Сразу послала. Это лохотрон.
Kill Joy Просветленный (20665) 11 лет назад
Со мной так было в Контакте и аське..
Ирина Графчикова Мастер (2258) 11 лет назад
На дурака. Есть такие, которые сначала пополняют, а потом пытаются выяснить кому.
Елена Демченко Мудрец (19537) 11 лет назад
Это кто -то, кто знает Вас по "ответам"
Источник: Со мной такого никогда не было.
Дмитрий Лимаренко Профи (857) 11 лет назад
Было и со мной.. . послал в вежливой но конкретной форме.. . я не собес чтоб счета незнакомых оплачивать. Нормальный человек всегда может найти возможность сам пополнить свой счет.. . гоните в шею халявщиков !!!
Василий Рябцев Просветленный (38914) 11 лет назад
Знают кому слать!
Аферист лоха сразу видит!
Источник: Со мной такого тоже никогда не было.
ℋℯℓℊa???? Просветленный (39901) 11 лет назад
На то, что ты Лошица и он не ошибся!
Елена Беляева Мудрец (14569) 11 лет назад
Возможно ошиблись, или рассчитывали, что вы сразу побежите им милостыню подавать. Я на такое не реагирую - сразу удаляю.