Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

думайте челси купит жиркова?

Егор жуков Профи (724), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Паша Просветленный (21741) 11 лет назад
Жирков уже перерос уровень ЦСКА. Для того, чтобы не загубить карьеру футболиту, его необходимо отпускать в сильный чемпионат!
В свое время Романцев не отпустил Тихонова и Титова в Европу - а ведь эти ребята могли там достигнуть больших результатов.

Но самая большая проблема Жиркова в том, что Гинер его не отпустит. Хоть Леннорыч и говорит - что Жиркову нужен хороший клуб, на самом деле Гиннер думает только об одном - как бы подороже его продать и не важно куда!

Будет очень плохо, что наш чемпионат потеряет такого игрока, но с другой стороны - один игрок - это не весь чемпионат! И Юрке надо прогрессировать, т. к. денег в ЦСКА он уже на всю жизнь заработал.
Было бы лучше всего, отпустить его без скандалов и сплетен.
Полугодичный сериал - А-ля Аршавин мы все помним. . От него уже тошнило!
Остальные ответы
Андрей RBW Просветленный (45236) 11 лет назад
будем надеяться, что его не продадут.
бусинка Мастер (1250) 11 лет назад
Всем привет... Жиркову необходим профессиональный рост, в Челси он его получит.... а в ЦСКА, к сожалению навряд ли....
Buffon Мастер (1543) 11 лет назад
Ага, купят как Шеву и всё пиздец!!!