Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А плюшевый мишка в подарок девушке на... 30-летие, это хороший подарок?!

Анчутка Мудрец (16356), закрыт 11 лет назад
Дарёному медведю в зубы смотрят?
Лучший ответ
Брутальная Зайко Искусственный Интеллект (108598) 11 лет назад
только если он дикого оранжевого цвета и с огрормным розовым сердцем. Желательно от кутюрье Made In China.
Остальные ответы
Ююшка Мыслитель (5876) 11 лет назад
Если она ещё в детстве, то нормально....
Ол957 Мыслитель (9910) 11 лет назад
Конечно, особенно в рост девушки и с ожерельем из бриллиантов.)))
Милотика Искусственный Интеллект (129094) 11 лет назад
Если она такому подарку будет рада, то почему бы и нет
пират Просветленный (35374) 11 лет назад
Мне кажется уместней было бы в 16 лет...)))
Василиса Мудрец (14154) 11 лет назад
Лучше, конечно, если Мишка будет не плюшевый...
Ника Мудрец (12441) 11 лет назад
Только в том случае, если девушка в свои 30 в полной девственности сохранила наивность 5-летнего дитяти и его мироощущение
Сергей Иванов Мыслитель (6085) 11 лет назад
Девушке?? ? В тридцать лет?? ? Вибратор!!!
Дмитрий Ячанов Просветленный (47805) 11 лет назад
Светке Соколовой... я несу букет!! ! Букет всегда уместный подарок
кикимора болотная Мудрец (10923) 11 лет назад
надо какой нибудь браслетик золотой на лапку надеть.
Sashenciya Мыслитель (9715) 11 лет назад
Я была бы рада-у меня в детстве всего один медведик был и тот не шибко большой.
Оса Мудрец (10545) 11 лет назад
Хороший .С бриллиантом в пузике
Настя Гуру (3669) 11 лет назад
Я думаю что игрушка нормально.... главное не подарок, а внимание воть))))))))) )
А вообще можно еще чего нить прихватить ...ну цветов например что ли....
Галина Попова (Мельникова) Мудрец (12892) 11 лет назад
Мне кажется девушка не очень обрадуется такому подарку в 30лет. Зачем он ей? Только пылиться будет где-нибудь на шкафу.
Юляшечка Мастер (2425) 11 лет назад
Как-то мне кажется поздновато 30-летней девушке медведей дарить. Я бы точно не обрадовалась.
Пайпер Оракул (56729) 11 лет назад
А в лапах у медведя - что ? )))
Чудесный подарок, Егоза ! )))
А ребенок - то как обрадуется ...девушкин ...))
MARI ~ Искусственный Интеллект (659857) 11 лет назад
мне б машинку кто б подарил) хотя я бы всё равно не взяла
МИШКУ если только ЖИВОГО плюшевого да в мужском обличии ПРИМУ )))