
Мужчины и женщины , у нас много общего ? Можем ли мы понять друг друга ?

Тигрица :))))) рррррррр...... Просветленный (22518), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (61176) 11 лет назад
На бытовом и профессиональном, пожалуй, а уже глубинные процессы: футбол, рыбалка, гараж… Нет..))
Тигрица :))))) рррррррр......Просветленный (22518) 11 лет назад
Да ужжжжж ! Такие тонкости нам не понять....
Остальные ответы
Алёнка Мыслитель (5978) 11 лет назад
С каждым днём убеждаюсь, что ЭТО, маловероятно.. . ;(
����� ����������� Гуру (2695) 11 лет назад
Ученые считают, что мы с разных планет. Все больше в этом убеждаюсь