Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы как-то понимаете, что щас бородатые по орт говорят ?

00007 Мыслитель (5667), закрыт 11 лет назад
это как-то вписывается в реалии современной жизни ?
чем народ глупее тем лучше для гос-ва ?
Лучший ответ
Irine J... Мудрец (10999) 11 лет назад
Я этих попов никогда не смотрю и не слушаю. Мракобесие какое-то. Будто н (е 21 век на дворе, а 14.-ый... (
Остальные ответы
Bolt Профи (939) 11 лет назад
Ты дебил!
Алисия БогдановаМыслитель (8632) 11 лет назад
А ты болт с левой резьбой...Ржавый...
alexander osepian Мудрец (13959) 11 лет назад
я почти не смотрю бородатых и безбородых тоже
можно жить без тв
Луч Мудрец (17059) 11 лет назад
Я вообще ТВ не смотрю.
Алисия Богданова Мыслитель (8632) 11 лет назад
А зачем ты вообще смотришь эту бредятину... Возьми девушку и займись любовью)))
теоретик Гуру (3569) 11 лет назад
Не путайте Государство со служаками его. И даже это те, кто на побегушках у служак Государства.... Чуете. как далеко это все от реальной жизни? Чего удивляться веками и веками задавать этот вопрос?