
Как правильно выбрать резиновую женщину?Чтоб на всю жизнь.

ALEX R Мудрец (12614), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Мадам Шершеляфам Искусственный Интеллект (105005) 11 лет назад
Если на всю жизнь - бери любую. Тока не надувай...
Остальные ответы
Николай Смирнов Мыслитель (7712) 11 лет назад
А что делать когда наполнишь...?)))
salamandra Мастер (2311) 11 лет назад
Это к шиномонтажникам надо обращаться. Шоб шипованная была
Ольга Мудрец (18013) 11 лет назад
А кожаные уже не подходят?
alexes99 Просветленный (23263) 11 лет назад
Тогда лучше резиновую лодку - на дольше хватит...))
dhjgjl Мастер (1088) 11 лет назад
Чтоб давление в 7 очков выдержывала!
Евгения L Гуру (4772) 11 лет назад
Для начала нужно правильно выбрать резиновый ...чтобы смог обслуживать ее всю жизнь !!!
SHere Khan Гуру (3640) 11 лет назад
Внимательно читай инструкцию по применению .
Александра Мудрец (13263) 11 лет назад

А живые уже не впечатляют ?