
Почему мужчинам не нравятся пуговки, заколочки, шпилечки, крючочки, бантики - это же таак красиво?

МИ ШЕЛЬ Мастер (2428), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Юрий Щербаков Мыслитель (5020) 11 лет назад
Это красиво, но долго: развязывать, расстегивать, расскалывать, раскрючивать, расшпилевать.. . Вообщем нам лучше без всего ...совсем без всего.... вообще без всего...
Остальные ответы
elena avdeeva Мудрец (11142) 11 лет назад
Долго снимать и расстегивать!
Olga Belova Гуру (3913) 11 лет назад
Красиво, безусловно красиво! Но сколько же времени надо, чтобы эту красоту расстегнуть? ! А мужчинам всегда некогда.. . Нетерпеливые они...
alexes99 Просветленный (23263) 11 лет назад
Музей искуств - за углом!!!) )
А тут конвеер...) )
Иногда даже поцеловать не успеваешь...))
Юрий Найман Мудрец (16148) 11 лет назад
Потому что женщинам не нравятся гайки, болты, винты, шайбы, отвертки, и др наши игрушки!)))))))))))))))
ALEX R Мудрец (12614) 11 лет назад
Вот если бы винтики, гаечки, заклёпочки и шайбочки, было бы ещё краше.
Пользователь удален Искусственный Интеллект (145921) 11 лет назад
Какой МУДАК это сказал?
Источник: Покажи его мне!
Мадам Шершеляфам Искусственный Интеллект (105005) 11 лет назад
Ну не всем мужчинам, есть и исключения...
Добрейший) Гений (64530) 11 лет назад
Виноваты геи! Опошлили красоту, вот и ассоциация..