
ну я вообщем....

Натали**** Искусственный Интеллект (354306), закрыт 13 лет назад
яя спать )))))))))) А КТО МНЕ НА НОЧЬ КОЛЫБЕЛЬНУЮ СПОЁТ?))))))))))))))))
Лучший ответ
Melissa Cherri Просветленный (27612) 13 лет назад
спи моя радость усни.. .
в доме погасли огни... .
пипец не температуры нету, не голоса)) )
споки ноки, дорогуша, сладких снов
Натали****Искусственный Интеллект (354306) 13 лет назад
ой радость спасибо))) пошла спать))))))))))))
Остальные ответы
Бузотёр Искусственный Интеллект (103842) 13 лет назад
ложись.... ща гитару тока настрою..))))))
Элишеба Просветленный (44079) 13 лет назад
если я тебе спою, ты точно не уснешь, кошмарики замучают))))) мне чайковский в детстве на ухо наступил))))
Источник: я тоже байки уже почаса ухожу никак встать не могу)))))
Натали****Искусственный Интеллект (354306) 13 лет назад
оооооооооо и я так же)))))))))))
•°•~...ЕДИНСТВЕННАЯ...~•°• Высший разум (632029) 13 лет назад
Когда закончатся слова
И ты свои закроешь очи
Я появлюсь в последний раз
Чтоб пожелать спокойной ночи

Спокойно ночи, эротишных сноффффффффф
Пускай во сне прийдет ЛяБоФФФФФФФФФФФФ!!!!
Пользователь удален Мастер (1368) 13 лет назад
Спокойной ночи, Леночка!
Источник: Сладких снов))))