Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А что вы думаете об астероиде,который в 2029 году должен столкнуться с нашей планетой?

Elenа Гуру (3293), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Просто Harry Мудрец (19619) 13 лет назад
Об астероиде я думаю, что он очень нехороший, сволочь последняя.
Остальные ответы
Andrew Chistyakov Оракул (64461) 13 лет назад
Я думаю, что событие произойдет гораздо раньше. Я тут как-то даже называл дату: 26 августа 2009 в 14:32 грохнется на территорию Пиринейского п-ова.
Георгий Фадеев Оракул (88546) 13 лет назад
Я думаю что он пролетит мимо.. Астероид-это первичная материя Вселеной.. Раз он пролетал уже миллиарды лет-почему он должен где-то упасть.. Он полетит дальше..
Стаарр Р'ик Гуру (4024) 13 лет назад
да пускай сталкивается.. ведь говорят в 2012 апокалипсис ..так что не страшно
Михаил Лёвочкин Гуру (3871) 13 лет назад
Я думаю, что он абсолютно не прав.
В самом деле, ну кто ему дал право сталкиваться с нашей планетой?
Так что, я протестую.
ГЕРМАНЕЦ Мудрец (16051) 13 лет назад
настоящий переворот-за спиной зреет заговор...
Love is gone...=/ Ученик (140) 13 лет назад
Так написали, как будто в этом на 100% уверенны... вы вспомните все предсказания: конец света будет 06.06.06.г. , астероид упадёт на землю в 200 году, в 2008 будет апокалипсис.... вывод отсюда, я думаю вы сами уже построили