Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какая ты ночь

потерялась в мире™и Профессор Гений (54312), закрыт 13 лет назад " />
Дополнен 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
забыла вставит ...))
Дополнен 13 лет назад
????
Лучший ответ
7-ой Энергоблок Высший разум (1381665) 13 лет назад
Ночь Праздничная !!!)))Сегодня все вокруг ликует,
Поют нам Ангелы с небес,
Мир православный торжествует:
«Христос воистину воскрес! »
Остальные ответы
Катя Просветленный (41141) 13 лет назад
иногда - такая звездная, иногда тоскливая, разная..
юля фома Новичок (0) 13 лет назад
"Ночь нависает стынущей, стонущей,
Натуго кутая темнотой.
Ласковый облик, в истоме тонущий,
Манит, обманывая тобой... "
Мария Петровых