
стаю в лыжах и с санками---нИкаво нема на улице!!!!С КЕМ ЖА МНЕ СНЕГОВИКА ЛИПИДЬ ???ёлку уже наридила)

­ Оракул (55730), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Серж71 (Спарцменнах!) Оракул (81698) 14 лет назад
Прассстить-те.. . ик, а чо мы атмичяим? Хде йубиляр?
Остальные ответы
alex galitskiy Мыслитель (8977) 14 лет назад
вы случаем не из эстонии
Наталья В Гуру (3020) 14 лет назад
Стою на асфальте я в лыжи обутый.
То ли лыжи не едут, то ли я ???тый
Квазар .RU Знаток (338) 14 лет назад
Какую ёлку?? ? Побойся бога! ПАСХА на дворе!!!
артем Оракул (53778) 14 лет назад
и яйцы ему хлафное покрасить незабыть... пасха фсетаки!
Источник: христос воскрес!
Владимир Искусственный Интеллект (399441) 14 лет назад
У тебя шипованые лыжи... А снеговика отпусти домой, с 1 января за собой тоскаешь... А ёлку, приличные люди 1 мая выносют!
Источник: Доброй ночки! :)