Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Назовите фильмы и артистов по кадрам

Анюта Искусственный Интеллект (123819), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Амир Великолепный Мыслитель (8408) 13 лет назад
1. "Соломенная шляпка", Сергей Мигицко (Бобен) и Владислав Стржельчик (тесть) .
2. "Дорогой мой человек", Алексей Баталов (врач Владимир Устименко) .
3. "За спичками", Евгений Леонов (Антти Ихалайнен) и Рита Полстер (Анна-Лиза) .
4. "Большая перемена", Юрий Кузьменков (Федоскин) .
5. "Бег", Людмила Савельева (Серафима Корзухина) и Владислав Дворжецкий (генерал Хлудов) .
6. "Три толстяка", Алексей Баталов (гимнаст Тибул) .
7 "Женитьба Бальзаминова", Ролан Быков (Чебаков) .
8. "Анискин и Фантомас", Роман Ткачук (Поздняков) .
9. "Летят журавли", Татьяна Самойлова (Вероника) и Антонина Богданова (бабушка Бориса).
Амир ВеликолепныйМыслитель (8408) 13 лет назад
В "Соломенной шляпке" рядом с Сергеем Мигицко Ирина Магуто (невеста).
Амир Великолепный Мыслитель (8408) или Марина Старых. Я их всё время путаю, очень похожи...
Остальные ответы
Kisenush Мастер (1436) 13 лет назад
1. соломенная шляпка=)
s Мыслитель (5347) 13 лет назад
3. За Спичками (Леонов)
6. три толстяка (Баталов)
Анна Мастер (1336) 13 лет назад
1-Соломенная шляпка
6-Три толстика
и послед. - Летят журавли
Марусель Искусственный Интеллект (187177) 13 лет назад
1 соломенная шляпка - Мигицко, Стржельчик, женщину не помню
последний Летят журавли - Т Самойлова
Знаю все, но писать лень...
иван иванов Ученик (148) 13 лет назад
1 соломенная шляпка- владислав стржельчик сергей мигицко
2 дорогой мой человек- алексей баталов
3 за спичками-евгений леонов рита полстер
4 большая перемена-юрий кузьменков
5 бег- татьяна савельева владислав дворжецкий
6 -3 толстяка- алексей баталов
7 женитьба бальзаминова- ролан быков
8 анискин и фантомас- роман ткачук
9 летят журавли- татьяна самойлова антонина богданова
иван ивановУченик (148) 13 лет назад
1-марина старых
иван иванов Ученик (148) 5-людмила савельева
Амир ВеликолепныйМыслитель (8408) 13 лет назад
Откуда столько злобы у Вас? Обидел кто-то?
Теперь, наверно, по всем моим ответам пройдётесь с единицами? Жаль мне Вас! Искренне жаль!
иван иванов Ученик (148) что ж ты застеснялся то всех актрис списать у меня-я же разрешила раз уж залез на женские вопросы так уж можешь и вести себя соответственно
Елена Мыслитель (9527) 13 лет назад
1. "Соломенная шляпка". В. Стрежельчик, девочку - не помню, и Мигицко.
2. "Алексей Баталов - "Дорогой мой человек"
3. "За спичками" - Е. Леонов и финская актриса
4. "Большая перемена" - .
5. "Бег" - Н. Савельева И Вл. Дворжецкий
6. "Три толстяка" - Ал. Баталов
7. Ролан Быков - не узнаю - откуда
8. Из фильмов про Анискина, наверно, "Деревенский детектив" или "Анискин и Фантомас" - Роман.. .
9. "Летят журавли" - Т. Самойлова и ...
ЕленаМыслитель (9527) 13 лет назад
Вспомнила! Роман Ткачук!
Ирина Серебрина Оракул (69851) 13 лет назад
1. В. Стрльжельчик, И. Магуто и С. Мигицко в фильме "Соломенная шляпка"
2. Алексей Баталов в фильме "Дорогой мой человек"
3. Е. Леонов и Р. Полстер в фильме "За спичками"
4. Ю. Кузьменков и актрису не помню в фильме "Большая перемена"
5. Л. Савеьева и Владислав Дворжецкий в фильме "Бег"
6. Ал. Баталов в фильме "Три толстяка"
7. Ролан Быков - как предположение в фильме "Приключения Тома Сойера и Гекльбери Финна".
8. Роман Ткачук в фильмах про Анискина.
9. Т. Самойлова и А. Богданова в фильме "Летят журавли".
АнютаИскусственный Интеллект (123819) 13 лет назад
Быков в фильме "Женитьба Бальзаминова"