
что есть счастье????

Валентина Пронина Мыслитель (6774), закрыт 13 лет назад
И есть ли оно?
Лучший ответ
* Высший разум (454398) 13 лет назад

У счастья нет завтрашнего дня, у него нет вчерашнего,
Оно не помнит прошедшего, не думает о будущем,
У него есть только настоящее, - и то не день, а мгновение»
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (139406) 13 лет назад
Жизнь - это и есть счастье!
Только, к сожалению, начинаешь это понимать только тогда,
когда, как сказал Шолом Алейхем, "едешь уже с ярмарки".
Sunny-Funny Знаток (294) 13 лет назад
Счастливое - это хорошо накормленное голодное....
Татьяна******* Высший разум (1213097) 13 лет назад
Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если Вы перенесете свое внимание на другие
вещи, ОНО придет и тихонько сядет Вам на плечо. А вообще я думаю, что счастье - когда ты себя понимаешь.