
Когда вернется мода небритых кисок?

Сергей Мыслитель (5851), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Редкая Сучка ® Искусственный Интеллект (102218) 13 лет назад
ща кризис во вторую волну пойдет,
денег на лезвия не будет -
придет новая мода)))
Остальные ответы
ЯНА Гуру (4290) 13 лет назад
Когда пройдёт мода эпиляторов и бритв...)
Лёлечка Просветленный (27213) 13 лет назад
ты уверен, что это нравится не только тебе
СергейМыслитель (5851) 13 лет назад
Какраз ненравится, просто боюсь!
Лёлечка Просветленный (27213) Тоды буть спокоен-нам самим не нравиться лианы
Melissa Cherri Просветленный (27612) 13 лет назад
что джунгли хотите вспомнить)))
Я Мудрец (13377) 13 лет назад
а что надо брить?
а я и не в курсах.... во, блин, лоханулась
СергейМыслитель (5851) 13 лет назад
брей и как можно тщательней, потом видны всякие красивые штучки, ням.
Я Мудрец (13377) нееее, мои мужчины не любят бритые, а любят аккуратно стриженые
серега серегин Профи (976) 13 лет назад
кисок надо любить, они тоже животные ласковые, их ненадо брить..
Rob Знаток (438) 13 лет назад
Когда планету населят экологи и гринписовцы.
Кира Мыслитель (5136) 13 лет назад
какая бы радость была - не брить ничего.. я ЗА !
Лорик Профи (754) 13 лет назад
когда войдут в моду бритые котята