Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как зовут этих актёров? )))

Лолита Фёдорова Просветленный (31880), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Аня Федотова Просветленный (36640) 13 лет назад
Роберт Паттинсон и Кристен Стюарт
Сумерки!
Остальные ответы
Hi - Fi Мудрец (12414) 13 лет назад
кристен стюарт
роберт паттинсон
Boy for SEX Профи (816) 13 лет назад
Роберт Паттисон и ...не помню
Natali Просветленный (38102) 13 лет назад

Кристен Стюарт
Роберт Паттинсон
Ira Ученик (196) 13 лет назад
Это из фильма сумерки Роберт Паттисон иКристен Стюарт! Кассный фильм!