Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Лучше раз взлететь к солнцу как Икар,и погибнуть,чем всю жизнь осторожничать и скучно жить?

Марс Идрисов Мыслитель (9163), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Арсен Люпен Просветленный (45679) 13 лет назад
Для того чтобы жить не скучно вовсе не обязательно впадать в истерику и совершать подвиг. Скука признак неправильности Вашей жизни, как говорят верующие - греховности, престаньте грешить - побейтесь с дьяволом - это более достойный поступок чем ломать себе шею. И битва с дяволом, во первых, Вас веселит, во вторых требует времени, и в третьих придаёт достоинство Вашей жизни, скорее всего победит ОН, но как Вы развлечётесь! Пример: строгий пост 40 дней - это она- битва. Не уподобляйтесь индусам, у них есть колодец с мечами (КАШИ) и от скуки во славу Господу они туда сигают, пока летят мечи рубят их на мелкие части. Так что Икар это банально. А если хотите победить дьявола - найдите Бога. Это Вам советует атеист, атеист -в общепринятом смысле. Успехов.
Остальные ответы
Погода Просветленный (23030) 13 лет назад
"Каждый выбирает для себя... "
Ахмет ddddd Гуру (3715) 13 лет назад
...и скучно жить?
Зато жить долго и счастливо. Пускай и скучно.
София Искусственный Интеллект (177030) 13 лет назад
Жизнь, всё же важнее, как ни крути. И потом, с чего Вы взяли, что осторожный человек скучно живёт?
Светлана Бокова Мыслитель (7566) 13 лет назад
Лучше безобразие, чем однообразие....
ТЕМА НЕМА Знаток (271) 13 лет назад
лучше жить и веселисто
Радион Рзаев Профи (981) 13 лет назад
Можно прожить жизнь осторожно и не скучно. Развлечений на грешной Земле уйма. Только не сиди на месте.
Sv0Jlа4 Ученик (141) 13 лет назад
Чтобы в жизни человеку небыло скучна ему надо добиваться каких та целей, тогда и смысл в жизни появится! А то многие люди живут в автоматическом режиме считая что в жизни они всего добились и начинают тупа жить, считая себя счастливыми хотя это не так!
Андрей Гуру (4320) 13 лет назад
Так, уважаемый, все наркоманы рассуждают. Лучше всю жизнь прожить, летая у Солнца и радуясь его лучам. Нежели желать большего и подохнуть как Икар.
Йорик Мудрец (13194) 13 лет назад
как это напоминает лозунг апассионарии-лучше умереть стоя, чем жить на коленях! а что, других вариантов нет? тогда мне очень вас жаль!
Марс ИдрисовМыслитель (9163) 13 лет назад
А мне жалость не нужна.
Вы мне лучше не советы и жалость давайте, а деньги )))
А пожалеть и дать совет я и сам могу))))
Йорик Мудрец (13194) ещё один гоблин! учись сам зарабатывать.
Мой Мир не создан. Мудрец (16216) 13 лет назад
мне адреналина хватает и в скучной жизни... .
и не всегда погибаешь, можно и инвалидом НЕНУЖНЫМ остаться....