Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Неизвестность не мешает наслаждению???

Просто...Людмила Искусственный Интеллект (402913), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Вилли Мыслитель (5718) 13 лет назад
Мешает, если ты строишь планы на будущее.
Остальные ответы
***ВАМ не ПОНЯТЬ*** Мастер (1237) 13 лет назад
каждый ищет своё наслождение)))
Наталия Иванова Гуру (4868) 13 лет назад
есть только здесь и сейчас.. . и будь что будет!
TOMI Просветленный (39437) 13 лет назад
А что ты хочешь знать? во время наслаждения????)))))))))))
salamandra Мастер (2308) 13 лет назад
у некоторых даже близость не является поводом для знакомства)))
НАТАША Мудрец (12170) 13 лет назад
Она не отвлекает от наслаждения
Сергей Маслов Искусственный Интеллект (1412508) 13 лет назад
Не задумывался .
Просто...ЛюдмилаИскусственный Интеллект (402913) 13 лет назад
Плохо...) Подумал бы!))
Сергей Маслов Искусственный Интеллект (1412508) А зачем , если не мешает ? :)
Irina Гуру (3509) 13 лет назад
не мешает.... притягивает... к познанию....