
Я думаю что на умные вопросы мне сейчас наверно никто так и не ответит. ссылаясь на то, что утро вечера мудренее.

Волна Оракул (61279), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
FRIEND Искусственный Интеллект (129734) 13 лет назад
отвечаю на твой умный вопрос.. нет утро вечера не мудренее. . утром с просонья я могу те такого нагородить что мама не горюй.. а вот вечером.. ежели трезвый.. то разумно всё по полочкам раставлю..
Остальные ответы
Рома Гуру (2855) 13 лет назад
Давайте попробум))
Ирина Болотина Профи (914) 13 лет назад
а сейчас и не утро и не вечер....
Сан Борисыч Просветленный (46814) 13 лет назад
Я напрягу все свои две извилины! Пуляй вопрос. ))))))))))
Полудохлый Бобер Мудрец (13961) 13 лет назад
Я бы ответил, да мозгов нету )))
Rob Знаток (438) 13 лет назад
Умные уже давно спят. Остались одни мудрые!
RыzhiK ZhannetКА Просветленный (24643) 13 лет назад
наоброт, надоела всякая туфта