Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Христос Воскрес!

Дмитрий Меркулов Профи (873), закрыт 13 лет назад
Почему говорят "христос воскресЕ" и "воистину воскресЕ", а не "христос воскрес" и "воистину воскрес"?
Лучший ответ
warwar Мудрец (15438) 13 лет назад
ответов много.... один из них.... гласные буквы означают ЖИЗНЬ....
Остальные ответы
Ольга Дмитриева Просветленный (48477) 13 лет назад
Воистину воскресе!
Христос воскрес из мертвых смертию смерть поправ и сущему во гробех живот даровав!
Hanna Мастер (1335) 13 лет назад
древне русский. я говорю "Христос воскрес" и "воистину воскрес"
Дмитрий МеркуловПрофи (873) 13 лет назад
Нет древнерусского )) Есть старославянский. Но там не говорят в конце Е. эт окакая-то другая традиция.
Сергей Ученик (75) 5 лет назад
да это на церковном - воскресе, а в миру всегда говорили воскрес - просто сейчас в мозгах россиян чудовищный сыр-бор и что похлеще