Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Разве можно Его не любить?

7 Искусственный Интеллект (125005), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Wild Monkey ;) Мастер (2152) 13 лет назад
Скорее, нельзя его не любить....:))))))))))))))))
Остальные ответы
Olllesya Знаток (253) 13 лет назад
на Харламова похож тут=))
Наталия Иванова Гуру (4868) 13 лет назад
он просто душка)) ) очень милый...
Aivar Undulas Ученик (238) 13 лет назад
идиот он и в африке идиот
Амина Профи (583) 13 лет назад
его просто невозможно не любить)
Злата Мастер (2381) 13 лет назад
Этот взгляд, эта улыбка.... так манит и притягивае взгляд)))))