Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А если объявлен план-"Перехват",то гайцы соберутся на построение и будут каждое авто останавливать для проверки??(+)

Надежда Мудрец (11669), закрыт 13 лет назад " />
Дополнен 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Спокойной ночки,АВТА!!!!
Лучший ответ
Татьяна Поломодова Мудрец (10012) 13 лет назад
Каждый к своему наряду будет подбирать у водителя нужный аксессуар и бижутерию!!!!
Остальные ответы
Антон Чигур Гуру (2577) 13 лет назад
оринтировки на машину по постам рассылают, и все похожие тормозятся для проверки ...

я думаю что как-то вот так
Евгений Кулик Ученик (182) 13 лет назад
если не хохма то: марка машины+буква номера+ цифра номера, +грузовики (все) +Автобусы (все независимо от мест) + свободный взмах полосатой вошлшебной палочкой!!!
Alex Оракул (56203) 13 лет назад
Спокойной ночки Надя!!!
Источник: Сладких снов!!!!
НадеждаМудрец (11669) 13 лет назад
Спокойной и ласковой тебе!!
карина кутепова Мудрец (13451) 13 лет назад
Нормально так пОцОны собрались на перехват, вон тот слева ужо рвануть собралси..