Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

темно...я пытаюсь уснуть...и вдруг кто то в ухо мне дует....
включаю свет-а никого нет....мурашки по коже!

Оленька Знаток (483), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Варга Мастер (1975) 13 лет назад
Явный намек на то, что хватит в одиночку спать.
Остальные ответы
Someone else Профи (567) 13 лет назад
А мне так однажды в задницу дунуло. Испугалась, а потом поняла, что просто пёрнула
Просто Славик Оракул (99356) 13 лет назад
Ну вот, рассказали страшную историю, теперь долго уснуть не смогу.
Зелёненькая Мастер (1974) 13 лет назад
Кто-то невидимый влюбился в тебя))))))) Христос воскрес))))))