
Вам ответить как, вежливо или честно?

Пучумучкина - Потомучкина Оракул (62216), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ROGER Искусственный Интеллект (333955) 13 лет назад
Лучше, киса, промолчи...
Источник: :)))
Пучумучкина - ПотомучкинаОракул (62216) 13 лет назад
Хорошо, пойду пластырем рот заклею.
ROGER Искусственный Интеллект (333955) Ну, не настолько же...
Остальные ответы
Ирина***@ Просветленный (28258) 13 лет назад
Честно и по-возможности...)) ) вежливо)))
voldemir Мудрец (11919) 13 лет назад
смотри.. . пасхи лишу, без яиц останешся.
Jungarik Мыслитель (6446) 13 лет назад
ты ответь, а мы решим, вежливо ли чесно ли.... может всетаки получится тебе пасху справить...
Алёна Мак Мыслитель (5728) 13 лет назад
Ответишь, когда спросим. Пока определись.
Светлана Гуру (3158) 13 лет назад
а "два в одном" никак не получится???
Виталя Мудрец (10168) 13 лет назад
А чтоб в кармане монета зазвенела!