Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

кто владеет Английским языком переведите фразу?)

Just`ik Мыслитель (8395), закрыт 13 лет назад
Use Starfucker (included) and click on either primary or
secondary all_cd_agressive.' A message will pop up
"nur dann ok anclicken, wenn zu ende gespielt!" That translates to,
click 'ok' when u have finished playing. So, Don't click OK if you want to play.

Очень надо,+10 б.
Лучший ответ
*-.,_,.-*'^'*-.,_ Мастер (1780) 13 лет назад
Используйте Starfucker (включенный) и щелчок на или первичный или второстепенный all_cd_agressive.' Сообщение вытолкнется по "nur dann ok anclicken, wenn zu ende gespielt!" Это переводится в, щелчок 'ok когда u завершил игру. Так, не щелкайте OK если Вы хотите сыграть.
Источник: ну это сократ так выдал. Могу скинуть переводчик через агент. Если что - стучи
Остальные ответы
валера Мыслитель (9791) 13 лет назад
походу готическая тематика не переводится
KatSy Гуру (3443) 13 лет назад
Используйте (включенный) Starfucker и нажмите или первичный или
вторичный all_cd_agressive. 'Сообщение выскочит
"nur dann хорошо anclicken, wenn zu ende gespielt!" Это переводит к,
щелкните 'хорошо', когда u закончили играть. Так, не нажимайте OK, если Вы хотите играть.

так рассказал об этой проблеме промт))))))
Махорка Искусственный Интеллект (120656) 13 лет назад
Используйте (включенный) Starfucker и нажимайте или первичный или
вторичный all_cd_agressive. 'Сообщение выскочит
"nur dann хорошо anclicken, wenn zu ende gespielt!" Это переводит к,
щелкните 'хорошо', когда u закончили играть. Так, не нажимайте OK, если Вы хотите играть.
СМЕСЬ С НЕМЕЦКИМ
Dmitry Мудрец (10062) 13 лет назад
Предлагают усердно поработать мышкой! :)
[Шёпот Дождя_™] Знаток (410) 13 лет назад
Используйте Starfucker (включенный) и щелчок на или первичный или второстепенный all_cd_agressive.' Сообщение вытолкнется по "nur dann ok anclicken, wenn zu ende gespielt!" Это переводится в, щелчок 'ok когда u завершил игру. Так, не щелкайте OK если Вы хотите сыграть.
dvq Профи (682) 13 лет назад
Используйте Startfucker (который включен в это) и нажмите или на первичный или вторичный all_cd_agressive. Выскочит сообщение ""nur dann ok anclicken, wenn zu ende gespielt!" Это переводится так, щелкнуть 'ок' когда вы закончили играть. Так, если вы хотите играть не щелкайте 'ОК'.
Andrej Martin Гуру (4355) 13 лет назад
"nur dann ok anclicken, wenn zu ende gespielt!" это немецкий и переводится,, только потом ок нажмите, тогда доиграеш до конца, , вообще то бред какой то, если честно.
Lexx-Mark Знаток (349) 13 лет назад
смысл такой,

говорят если закончил играть то нажми ОК,
если нет то не жми ОК
Sergei Мудрец (15826) 13 лет назад
Используй Starfucker (в комплекте) и кликни на либо первичное или вторичное All CD aggressive . Появится сообщени (немецкий) что переводится "нажми ОК когда закончили игру" , поэтому НЕ жмите ОК если хотите играть.
Данила Знаток (416) 13 лет назад
Использование Starfucker (включен) и щелкните на любой начальной или
среднее all_cd_agressive ". Сообщение будет всплывающее
"Нур-Данн OK anclicken, Wenn Zu Ende gespielt!" Это означает,
нажмите кнопку "ОК", если у вас закончил играть. Так что не кнопку OK, если вы хотите играть.