Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какой он, САМЫЙ КОРОТКИЙ ПУТЬ ОТ СЕМЕЙНОЙ РРРРРРУТИНЫ К РРРРРОМАНТИКЕ????

Анастасия Гуру (3635), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Irina Гуру (3509) 13 лет назад
Обворожительную женщину и великолепного мужчину часто разделяет сущий пустяк: то, что они состоят в браке друг с другом.
Остальные ответы
Алеся Мудрец (10457) 13 лет назад
не пилять друг другу мозги-это что б рутина быстро не наступила. а так я думаю главное это постель и сделать что то неожиданное. просто утром принести завтрак в постель-приятно думаю будет. и каждый день старатся делать что неожиданное и приятно. удачи