
Натюрморт.Это пожрать,или полюбоваться?

Serg Solod Мыслитель (8985), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Jungarik Мыслитель (6446) 13 лет назад
сначало полюбоваться а потом нажраться..
Остальные ответы
Юрий Силантьев Мудрец (14420) 13 лет назад
переведи с французского и аппетит пропадет
P.S.без надежды Надеюсь! Мастер (2184) 13 лет назад
:)))скорее увидеть на сколько сочно он выглядит...
Призрак Мастер (1979) 13 лет назад
Это выпить и занюхать.
andrei jakovlev Профи (878) 13 лет назад
кто рисует еще может пожрать. а остальные просто сотрят.
Яхонтовая Чертовщинка Искусственный Интеллект (331699) 13 лет назад
..лучше б канешна - совместить...
Источник: ООО ГУРМАН.