Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если секса нет,это 100%- измена мужа?

Елена Васина Ученик (148), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
dvq Профи (682) 13 лет назад
То это 100 % болезнь мужа.
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (4307) 13 лет назад
не обязательно - проверьте - он у вас здоров?
Тата Кошка Знаток (418) 13 лет назад
иногда это может быть просто усталость, попробуйте ролевые игры, ситуация просто до конца не понятна!
Инеза Назз Оракул (53414) 13 лет назад
Это сто процентов отсутствия личной жизни....
шшшшш шшшшш Гуру (3328) 13 лет назад
может и жены -измена)))))))))
Натали Оракул (59403) 13 лет назад
смотря сколько нет секса?
Lucky Мастер (2127) 13 лет назад
глядя на вас это сложно предположить измену... может действительно усталость. . или настроя нет.. . если длительный срок так, то только к врачу, может быть нарушение в организме какое то...
GGGdoc Мудрец (11910) 13 лет назад
А с женой все в полном порядке? Думаю, что в этой ситуации чаще всего причины распределяются 50/50. Поверьте, бывают в жизни ситуации, когда от всей души пожелаете, чтобы это была измена! Но, не дай бог!
Лола Оракул (80635) 13 лет назад
Простите, а за какой период времени: день, два, неделя, месяц, год?
Валерия Строганова Знаток (363) 13 лет назад
я Вам так скажу, тут разные варианты могут быть, необязательно измена, просто может Вы не хотите и он это чувствует, усталость на работе и все мысли у него о работе, обыденность... и т д, много вариантов, надо внести перчинку в отношения... пусть поревнует Вас.. самое банальное, или еще что-то можно придумать поинтереснее)))
Кэти Мудрец (11691) 13 лет назад
Процентов 99%...Особенно если отсутствие интереса к сексу сочетается с необычайным рвением на работу, особенно в командировки... Озабоченностью своим внешним видом.. Недовольством вашей внешностью/способностями к кулинарии/характером вашей троюродной бабушки.. Отсутствием денег. Неотложными делами по вечерам, в выходные и праздники)))
ирландское кружево Просветленный (28221) 13 лет назад
смотря какое время. может дипрессии. стрессы. сидяций образ жизни. и даже скрытая форма сахарного диабета
БархатнаЯ Искусственный Интеллект (465394) 13 лет назад
Ну почему сразу измена то?
Может у него со здоровьем проблемы.
Мне кажется проще поговорить на эту тему с мужем.
Татьяна Селянина (Поплевко) Искусственный Интеллект (102781) 13 лет назад
Не обязательно, может быть импотенция подкралась незаметно....