
Веселая карусель - это когда рычаг сломался???

Не твоё собачье дело!))) Искусственный Интеллект (138543), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
"Камо" Мыслитель (5969) 13 лет назад
Есть еще один вариант - это когда "Коняшки" лягаются, а "Оленята"- бодаются , "Верблюжата" - плюются, а карусельшик в своей речи упоминает мать каждого катающегося!
Остальные ответы
ROGER Искусственный Интеллект (333955) 13 лет назад
И все, кром е тебя, ушли домой...
Источник: :)))
Светлана Золотухина Высший разум (150982) 13 лет назад
Это, когда мешаешь водку, коньяк и пиво))))))
Источник: привет!!!
Виктор Фаберже Мыслитель (9848) 13 лет назад
рычаг сломался, скорость 240 км/ч, ремень безопасности рвётся.. . " - 30 секунд, полёт нормальный... "
ромик рамуальд Мудрец (12540) 13 лет назад
аллея торнадо
Источник: по долине миссисипи