Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вот скажите мне честно...

SkiF Мастер (1743), закрыт 13 лет назад
Я хоть немного симпотичен?И еще...Можно сказать,что мне 19???
Лучший ответ
Катя Гуру (3171) 13 лет назад
вот так тебе тут честно все и сказали :) прямо как ты и хотел услышать.. .
Точно одно - синдромы Дауна и Клайнфельтера можно исключить..: )
Не думай много, красивых и не красивых не бывает, на вкус и цвет товарищей нет. Для людей, которые тебя любят и полюбят - ты симпатичный и т. д. и т. п. А кто так не считает, пусть мимо проходит и смотрит в зеркало чаще.
Остальные ответы
Владимир Лапенко Гуру (2832) 13 лет назад
лол стиль 90-х смени имидж
SkiFМастер (1743) 13 лет назад
Что значит лол?
Владимир Лапенко Гуру (2832) о еще один,, лол от анг LOL -очень смешно
Валентинка Мастер (2125) 13 лет назад
Ты симпотичный, но 19 тебе не даш. . Может лет 15-16.. но не больше.
Alisа Lisa Знаток (357) 13 лет назад
на 19 не выглядишь.. .
на внешность симпотичный
Bykovka Гуру (3277) 13 лет назад
НЕМНОГО :)
Не заморачивайся, все ОК