Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

а вы боитесь брака?

malishka Знаток (342), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
TOMI Просветленный (39437) 13 лет назад
и так все с "браком" попадает!!!)))))))))))
Остальные ответы
Олег =) Мастер (1527) 13 лет назад
да особенно у сложно технического товара)))
Светлана Профи (890) 13 лет назад
Брак в работе лишает премии
Люблю повеселиться... Оракул (81071) 13 лет назад
А чего его бояться - у меня уже второй но хоть и говорю что больше замуж не пойду но чем Черт не шутит пока Бог спит :-)))
ЯН Мастер (1203) 13 лет назад
хорошее дело браком не назавут. позно бояться!
alex Alex Гуру (2937) 13 лет назад
Если ты про женитьбу, То вовсе нет. Просто под словом брак принято понимать вступление в союз с человеком, создание семьи, куча заморочек, работа, дети и что не маловажно конец какой-то там "свободной" жизни. Те кто заморачиваются этими причинами пусть и боятся. Для меня Брак - это прежде всего союз с любимой женщиной и этому я могу только от всей души радоваться) ) Все остальное не имеет большего значения чем это)))
*((SANDRA))* Мастер (1277) 13 лет назад
А чего его бояться?
А вдруг мне завтра предложение сделают?
Да я только за! Я фату на голову прицеплю и хожу по дому, пока никто не видит!
Ирина Бутенко Знаток (283) 13 лет назад
Нет в принципе ничего особенно не меняется. Ну а если о разводе сразу думать, то лучше не выходить замуж.
AISY! Гуру (2530) 13 лет назад
Как сказал один мудрый человек, лучше сделать и жалеть, чем не сделав сожалеть!
Каждый боится! Но эта ведь жизнь!!! !
и нужно бороться со своими страхами, все боятся, просто мало кто в этом сознается!
это ведь серьезный шаг!
Сергей Павлов Просветленный (36573) 13 лет назад
По истечении прожитого времени, на сегодняшний день -- ДА !!!БРАК ----это самый уродливый институт из всех, когда - либо созданных человеком .
Он противоестествен, он был создан для того, чтобы монополизировать женщину . К женщине относились так, как будто она ---земельный надел или денежная банкнота . Ее превратили в вещь .
БРАК ПРОТИВОРЕЧИТ ПРИРОДЕ ,
Прислушайся к природе, и твои проблемы, твои вопросы просто испарятся .
Проблема заключается в том, что по своей природе мужчина тянется к женщине, а женщин привлекают мужчины, НО ЭТО ВЛЕЧЕНИЕ Н Е М О Ж Е Т ДЛИТЬСЯ ВЕЧНО .
УВЫ, упоение постепенно проходит . А спустя два - четыре года любовные элементы перестают действовать ВООБЩЕ .

Любящие не обманывают друг друга, когда говорят : " Я НЕ МОГУ БЕЗ ТЕБЯ ЖИТЬ " , они говорят правду, НО ЭТА ПРАВДА ОТНОСИТСЯ ТОЛЬКО К НАСТОЯЩЕМУ МОМЕНТУ .

Но им неведома природа жизни .
Завтра эта же женщина уже не будет выглядеть такой привлекательной . Время идет, и оба чувствуют, что оказались в западне .
Они уже все знают друг о друге . Вначале это была неивестная территория, которую нужно было освоить, сейчас же тут уже не осталось неизведанных мест .
Одни и те же слова, одни и те же действия выглядят механичными, ОТВРАТИТЕЛЬНЫМИ .
ВОТ ПОЧЕМУ СТРАСТЬ ПРЕВРАЩАЕТСЯ В НЕНАВИСТЬ .

В лучшем, более разумном мире люди БУДУТ ЛЮБИТЬ, НО НЕ БУДУТ ЗАКЛЮЧАТЬ КОНТРАКТЫ .
ЭТО НЕ БИЗНЕС !
Они будут понимать друг друга, они будут понимать, ЧТО ТЕЧЕНИЕ ЖИЗНИ ПОСТОЯННО МЕНЯЕТСЯ .
В тот самый момент, когда мужчина почувствует, что его любимая больше не приносит ему счастья, он скажет ей, что пришло время расстаться .

Мужчина и женщина становятся мужем и женой, а это совершенно отвратительно ; они начинают В Л А Д Е Т Ь друг другом ...
Люди ---не вещи, ими нельзя владеть .