Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Подкиньте идейку необычного ника для скайпа, а то всё, что в голову приходит, уже занято...

Вени Просветленный (42735), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3001) 13 лет назад
Смотря как себя вести на скайпе будешь:)) )
Немезида- богиня возмездия
Ingridis- было такое прикольное умное кошеня в латвийском мульте
Саблезубый кроликс- это из возможного будующего Земли
Остальные ответы
ValKo Высший разум (112876) 13 лет назад
Пешеморепереходященская/ий
User Мудрец (10214) 13 лет назад
возьми словарик английского, и тыкни на угад, а не выберай из того что подсказывает твое "лицемерное" сознание! ! ))
Илья Фокин Мастер (1105) 13 лет назад
Возьми фамилию свою, и схрести с именем напимер : Виктор Пукин - Пуктор или викин (г)
Тимур Касенов Знаток (308) 13 лет назад
cuento на испанском сказка!!
TYLER Гуру (2967) 13 лет назад
Бухое Чебуражго
Kot Знаток (282) 13 лет назад
taily_tale - в переводе хвостатая сказка