Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

справедливость -

007 Мыслитель (6307), закрыт 13 лет назад
есть?
нет ?
что есть?
Лучший ответ
DzAnn22 Мудрец (18727) 13 лет назад
Есть, если даже учесть, что у каждого она своя, за неправедные поступки всегда расплачиваются, хотя может иногда не так, как нам бы того хотелось...)) ) Христос Воскрес..))
Источник: Питер в сети...
Остальные ответы
Марина Машталлер Мастер (1031) 13 лет назад
Справедливость для одного-это несправедливость для другого.
Anarchy Мастер (2264) 13 лет назад
справедливость есть, конечно же. она там, где здравый смысл и истина в своем первозданном виде. она не со знаком плюс, но и не минус. она посередине. но мы всегда кидаемся в крайности, увы
Claude Frollo Гуру (4035) 13 лет назад
То, что называют справедливостью, всего лишь субъективное отношение к жизни, опирающееся на совесть и личный интерес самого субъекта. Поэтому одной и единой справедливости не существует, а существуют разные мировоззрения.
007Мыслитель (6307) 13 лет назад
а, человеческий фактор ?
Claude Frollo Гуру (4035) То самое субъективное отношение к бывшим,настоящим или будущим проблемам.
Марк Геллерштейн Искусственный Интеллект (942578) 13 лет назад
Где та колокольня, с которой ее видно?
Сильный всегда прав!
DzAnn22Мудрец (18727) 13 лет назад
Пока железо горячее....
Марк Геллерштейн Искусственный Интеллект (942578) А, где спешка нужна?