Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какой программой можно делать снимки в игре?(дайте сцылку)

Dr ~•>XXX<•~ Doom Мастер (1349), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Danger Danger Гуру (3114) 13 лет назад
screenshot creator
fraps
game cam
print screen
hypercam
uv screenamera
cam studio
Остальные ответы
Ксения Мыслитель (5145) 13 лет назад
есть такая кнопочка на клаве-принт скрин. в районе дэлэта. жмешь, потом в пэйнт и тык *вставить* ТАДАМ! вот тибе и снимок
Источник: изиняюсь за ломаный транслит=)
Besha07 Мастер (1872) 13 лет назад
прога не нужна.. . нажимаешь в игре клавишу PRTSC а потом заходишь в Paint например и делаешь "вставить"
Altair Selitckiy Профи (709) 13 лет назад
Fraps. на ней еще и видео можно делать