
Все я пошла спать. Напоследок вопрос. А за что вам в последний раз сказали спасибо???

Волна Оракул (61279), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Эйфория Гений (60115) 13 лет назад
За скандал, как ни странно!: -))))
Наверное, это то, чего ему дома не хватает!: -))))
Источник: Спокойной ночи!))
ВолнаОракул (61279) 13 лет назад
Спасибо!
Остальные ответы
Денис) Мудрец (10544) 13 лет назад
Вот за это!!!!
ВолнаОракул (61279) 13 лет назад
За это действительно стоит сказать спасибо!
Редкая Сучка ® Искусственный Интеллект (102218) 13 лет назад
за ужин

давай, не депрессуй, держись, девочка!! ! сладких снов!
ВолнаОракул (61279) 13 лет назад
А депрессий и нет никаких, фильмов видать сегодня всяких драматических насмотрелась:))))
Спасибо!