
Как обидеть человека так чтоб не получить по морде????

Valdemar-Великолепный! Гуру (2633), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Ну или по другому месту!!!!
Лучший ответ
Светлана Власова Мастер (2252) 13 лет назад
Это называется искусство дипломатии.
Остальные ответы
Dr. Shnaider Мыслитель (8070) 13 лет назад
Крикнуть из уезжающего автобуса!
Rita Гуру (2736) 13 лет назад
zloj vi....i foto vase....
Valdemar-Великолепный!Гуру (2633) 13 лет назад
Я самый добрый чел на вём белом свете!!!!
Вы ток посмотрети в мои добрые глаза на авке!!!!
Евгений Кормановский Гуру (3785) 13 лет назад
послать ему виртуальное послание
Виктор Фаберже Мыслитель (9848) 13 лет назад
не надо иметь морду и всё получится само собой
"Камо" Мыслитель (5969) 13 лет назад
Грарантировано, если будешь обижать стоя на Кремлевской стене!
DEN Мастер (1423) 13 лет назад
пошли его по факсу