
Чем лично Вам Украина нагадила?Мы такие же,как иВы!

Serg Solod Мыслитель (8985), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ЯСНЫЙ ВЗГЛЯД кладу на всё! Искусственный Интеллект (108692) 13 лет назад
СМИ и финансами кто владеет? Вот тут и надо искать ответ. А народ не дурак. Правда, до поры -до времени...
Остальные ответы
Rita Гуру (2736) 13 лет назад
ukrainci zivut na Ukraine,dobrie,sedrie,a hohli-tam gde lutse i pitajutsja poimet ese lutse....
ромик рамуальд Мудрец (12540) 13 лет назад
жовто бвакитныйи
ромик рамуальдМудрец (12540) 13 лет назад
на майдан зачем папёрлись? соросовские денюшки отрабатывать?
AlAf Просветленный (38307) 13 лет назад
А у вас сало вкуснее, вот и бесимся!
КРОТ Оракул (58657) 13 лет назад
Да не обращай ты внимания. В семье не без урода. Некоторые считают, что оскорбляя целый народ, они шутники оху@нные.
YANNA Гуру (3927) 13 лет назад
Меня в прошлом году чуть с поезда не сняли. Я сказала-х. . вам! Если сойду-п... ц вашей самостийности потом только по телевизору покажут что тут было. Не уважаю.
АнталияГуру (3203) 13 лет назад
Кого не уважаешь?
YANNA Гуру (3927) Дяденек с погонами.
.Просветленный (48747) 13 лет назад
Ты заешь, дураков хватает везде!!!
Я когда границу пересекаю, думаю где остановят!!!
Верхушка с жиру беситься а страдает всегда народ
valintina hamada Искусственный Интеллект (117413) 13 лет назад
да ладно, мы по-свойски! ведь мы и правда один народ