
Чи можна вилікуватись від заїкання (в дорослому віці)??? HELP!

Катя Наумец Ученик (145), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ксюша Т Просветленный (20128) 13 лет назад
Можно конечно, Катенька, но для этого надо обратиться к специалисту:))!! !
Взрослые тоже вылечиваются:))!! ! Так что ищите хорошего специалиста и всё у Вас получится!! !
Дерзайте, счастья Вам и выздоровления!!!
Остальные ответы
Лука Искусственный Интеллект (248906) 13 лет назад
Не місцева ми не розуміємо по Украински :)))))
Наталия Егорова Мудрец (12694) 13 лет назад
Да! Мой двоюродный брат вылечился! С помощью иглоукалывания. Систему не знаю, слышу результат! Было ему лет 16.
Макоста Искусственный Интеллект (132121) 13 лет назад
А на Украине ответить не могут? Да и фамилия у Вас хорошая - Наумец!
Marina Гуру (2962) 13 лет назад
Чому б не спитати про це ликаря? Выбач, я нимкеня, тому и мова така погана.
михаил Мудрец (16872) 13 лет назад
вряд ли здесь есть специалист по интересующему вас вопросу... здесь все больше философов... и прочих пустобрехоффф....