Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Россию уничтожают через алкоголизм.
и США не распадется.вымрем мы.мы не те герои 40вых.мы тряпки.нас больше нет.

чува чува Знаток (351), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
нежели можете отрицать что мы всеже такая же сильная нация?
если сша плюет в лицо,а а мы вытираем и ножки лижем..ведь это правда..очнитесь!!
Дополнен 13 лет назад
я большой патриот...
но вы вспомните о тех же эмо боях.. а если война?
они заплачут или что?
мы не сильная нация. мыслящих осталось мало
Дополнен 13 лет назад
трусость,дезертирство?
нет. просто я знаю что такое нынешняя молодежь.
у меня в школе 11 летки матом орут учителей посылают...пьют курят.
я призываю очнуться!!!
Лучший ответ
Anna Мастер (1676) 13 лет назад
согласна с тобой, страна тупеет, нация деградирует, баранами легче управлять, государству выгодно
Остальные ответы
oppengamerr Мыслитель (7202) 13 лет назад
Убейся. Всем станет легче идти в свою могилу без твоих проповедей.
Вячеслав Мыслитель (8832) 13 лет назад
Ну ни фига не понять, пойду -ка я спать...
Ария Мудрец (14010) 13 лет назад
Вы вымрете, мы выживем.. . Каждый выбирает для себя...
Григорий Распутин Мастер (2369) 13 лет назад
Не совсем согласен, США все таки распадется но и мы сегодня деградируем. России нужен лидер как Сталин что бы он вышвырнул из нашей родины всех евреев и предателей.
Алёна Мудрец (18884) 13 лет назад
да. но тем не менее есть еще шанс.
Екатерина Чернякова Мыслитель (6930) 13 лет назад
Вот с себя и начинайте!
Кто что о себе думает то и видит.
В 40 таких расстреливали!!! !
За подрыв духа истерику дезертирство и трусость продолжать??
Сракула Гуру (3724) 13 лет назад
Эх чува, кто только не вытирал!
Наша возьмёт, потому что верю в Бога!
Источник: Патриот, русская идея, и всё такое :)
Сэм Сэмов Знаток (348) 13 лет назад
Во многом согласен с автором вопроса.
Alex Startseff Оракул (60198) 13 лет назад
А ты тряпкой - то не будь...
Модератор Spiny фашист Мудрец (10362) 13 лет назад
Это ТЫ тряпка, и это ТЕБЯ больше нет. Говори за себя. И если ты вымрешь, то туда тебе и дорога.
Пользователь удален Просветленный (30616) 13 лет назад
У нас просто бухают, а у них колятся, нюхают и одни пидарасы с лезбиянками. Поживите в США, РФ Вам покажется Эдемом
ЛУНА НЕБЕСНАЯ Ученик (195) 13 лет назад
И на куче мусора вырастят цветы! Я считаю, что перерождение все-равно состоится, а это все временно! Сначала нужно упасть так низко, чтобы начать подниматься вверх.
елизавета Просветленный (22755) 13 лет назад
Я патриотам не грублю.
И русским патриотам - в частности.
Я родину - пиздец люблю,
Когда отечество в опасности.

Ведь если мирно спит народ
И каждый с каждым крепко дружен,
Патриотизм (ебись он в рот! )
И на хуй никому не нужен.

Доярка, менеджер и панк
Живут себе, и жизни рады,
Пока чужой железный танк
Не ебанёт по ним снарядом.

Ну, тут, конечно, настаёт
Пиздец труду и жизни личной,
Страна огромная встаёт
И в смертный бой идёт привычно.

Ну да, народ у нас - говно.
С тупой уёбищною мордой,
Но в час лишений - всё равно
Он - героический и гордый.

Вот например, возьмём меня:
Уёбок, трус и алкоголик,
Но со страной случись хуйня -
Я полюблю её до колик!

Как тренированный барбос
С гранатой поползу под танки.
На амбразуру? Не вопрос!
Хотя, прикольней - на тачанке.

Враги ебут твою сестру?
Братан, звони мне на мобилу,
Я в порошок козлов сотру,
Чтоб, сука, неповадно было!

У школы - виселицы в ряд?
На них висят пенсионеры?
Пиндосам отомстит отряд
Борцов за Родину и Веру!

Враги ползут на наш редут?
Мы - грянем песню боевую,
И даже пидоры пойдут
На смерть в атаку штыковую!

И даже если взять блядей,
Которых много на Рублёвке,
У них для извергов-гостей
Всегда заряжены винтовки.

Банкир, еврей, антисемит,
Скинхед, риэлтор и шалава
Отпор дадут тебе, наймит,
И станет Родина - Державой!

Но это всё пока - мечты.
Без оккупанта и фашизма
Простые люди, я и ты
Чужды идей патриотизма.

Нам - похуй (ты меня прости)
Родной отчизны честь и совесть,
И спит на запасном пути
Наш заржавелый бронепоезд.

И ты - урод, и я - урод,
Таких как мы у нас немало,
Но мы - пиздец, какой народ,
Когда нам съездят по ебалу.
Источник: ответы
Piter Dontsov Просветленный (35597) 13 лет назад
Не ссы в трусы - щипать не будет